воскресенье, 20 января 2013 г.

Каюсь, каюсь и в третий раз каюсь


Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь:
«Один из вопросов так называемой «Солидарности» на предстоящей пресс-конференции - правда, не написано, кто - ожидает, чтобы я покаялся за те проблемы в экономике и "внешнеполитическую изоляцию". Я думаю, что меня этот человек слышит, каюсь. Каюсь. Если этому человеку легче – третий раз говорю: каюсь за те проблемы, которые сегодня существуют в нашей стране. Даже если бы я не покаялся, я все равно первое лицо в государстве, глава государства по Конституции, хочу я этого или нет, я несу ответственность за проблемы, которые существуют в нашей стране».
Александр Григорьевич  раскаявшись перед народом за существующие проблемы явил пример гражданского мужества и поднялся на новую ступень духовного роста. Надеюсь этому примеру последуют также и лидеры других стран, например, таких как Украина, Россия, Грузия, Германия, Голландия, Латвия, Литва, США, Китай, Япония, Южная Корея. Надеюсь также, что лидеры Беларуси и этих стран расскажут людям правду обо мне и примут справедливое решение.
Я следуя примеру Александра Григорьевича со своей стороны также решил покаяться перед народом в тех грехах, которые со слов различных лиц якобы имеют отношение к чипизации, медицинским опытам, пыткам. Некоторые примеры этих злодеяний уже опубликованы. Я пишу «якобы» так как совершу грех, если буду утверждать что подобные злодеяния могут применяться к людям как наказание за какие то грехи или даже уголовные преступления. Грех грехом и злодеяниями не лечат. Такими действиями порождается только новый грех. Христос это пояснил своим решением на примере с блудницей: «кто из вас без греха бросьте в нее камень». И все обвинители сразу ушли. Ну а с правовой точки зрения показанные злодеяния – это беспредел. Здесь и объяснять ничего не надо. Это расправа над человеком без суда и разбирательства. Даже в сталинские времена и то перед расправой осуществлялась иммитация суда, были следствие и другие процессуальные действия .
Я конечно грешный человек, это правда. Грехи некоторые совершил. Но каяться я буду только за грехи, которые совершал. Каяться за грехи которые человек не совершил это грех перед Богом. Это ложь самому Богу. Христос и святые показали на своих примерах, что нельзя идти на самооговор ни при каких обстоятельствах. Вот два примера:  
1.       От Марка (Мк.15:1-5)
Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
2.       Из жития священномученика Димитрия, последнего настоятеля бояркинской церкви перед её уничтожением.
Ночью 31 октября оперуполномоченный УГБ Озёрского РО УНКВД МО Пеньков провел первый и единственный допрос священномученика, пытаясь склонить святого к самооговору в «контрреволюционной агитации против Советской власти, распространении контрреволюционной клеветы против большевистской партии и её руководства, ведении контрреволюционных разговоров против новой сталинской конституции». На все обвинения и предложения «покаяться» святой Димитрий твердо отвечал: «Виновным в проведении контрреволюционных разговоров себя не признаю. Я никогда нигде не проводил контрреволюционных разговоров». Тем же числом (31 октября), видя непреклонность священника, оперуполномоченный закрыл следствие, составив «Обвинительное заключение» согласно которому протоиерей Димитрий Русинов «будучи допрошен в качестве обвиняемого виновным себя не признал, но уличается показаниями трех свидетелей…». Утверждено было данное «Обвинительное заключение» всё тем же заместителем начальника Управления НКВД СССР по Московской области майором госбезопасности Якубовичем. После чего оно было передано на рассмотрение Тройки при УНКВД по Московской области. В начале ноября отца Димитрия этапировали из Коломенской тюрьмы в Москву, где он дожидался «суда» Тройки. Неправедный суд богоборцев на святого состоялся 19 ноября, приговорив священника Димитрия Русинова к смертной казни – расстрелу… На третий день по приговоре – 21 ноября 1937 года безбожные палачи расстреляли священномученика в особо на то устроенном месте – Бутовском полигоне, захоронив его честные мощи там же, в одной из общих могил, среди многих других убитых в том месте.
Так что самооговором я грешить не буду. Также я не буду объяснять кто и зачем спровоцировал тот или иной грех, подстава это или нет, кто и как использует грех для шантажа, и вообще не буду никого обвинять. По православному учению во время покаяния нужно говорить только о своих грехах.
Теперь, когда моя позиция относительно покаяния понятна перехожу к инкриминируемым по этой теме грехам:
1.       Служебная книга. Во время вывода войск из Грузии ко мне подошел человек ответственный за служебную литературу и доложил, что в секретной комнате в мешках найдена брошенная служебная книга. Я оставался за командира дивизиона и должен был принять решение. Я сказал ответственному лицу, чтобы он отвез книгу в штаб воинской части и сдал ее в секретную часть. Лицо ответственное за служебную литературу доложило мне, что он отвозил эту книгу в штаб части, но ее отказались принять т.к., секретной части уже не было. Уже вся литература была вывезена, штаб закрывался. Книга ваша и делайте с ней что хотите. Таково было решение штаба воинской части.
После такого ответа, чтобы не оставить книгу различным подозрительным лицам, которые шастали по территории дивизиона в надежде что нибудь еще утащить домой (все имущество было брошено и не охранялось) я принял решение забрать книгу с собой и затем ее уничтожить. Других вариантов не было. Я привез книгу в Минск, положил в сейф и забыл про нее, т.к. сама книга никакой ценности уже не представляла. Впоследствии когда я вспомнил про нее, я ее уничтожил. Никакой тайны во всем этом не было т.к. штаб воинской части был в курсе происходящего.
Свой грех в этой истории вижу в том, что надо было уничтожить книгу сразу по приезду в Минск. Это не поволило бы ОПГ использовать эту книгу для создания легенд. Каюсь, каюсь и в третий раз каюсь.
2.       Служебная этика и налоги. В Минске помимо основной работы я иногда подрабатывал на другом предприятии в качестве консультанта. Когда мне начали говорить про «долги», «кредиты» и другие легенды я сьездил на предприятие и спросил должен ли я что то предприятию, надо ли что то вернуть. Ответ был отрицательный.
Никаких кредитов, никаких долгов я не брал и все эти легенды, что я якобы, что то взял и не вернул - ложь и вымысел. Никаким бизнесом и предпринимательской деятельностью я также не занимался.  И это ложь и вымысел. Все мои скромные средства и имущество заработаны.
Свой грех вижу в нарушении служебной этики и налоговой политики. Каюсь, каюсь и в третий раз каюсь.
3.       Нормы поведения.
Да, были случаи нарушения норм поведения. Я не излагаю детали, т.к. могу совершить грех самооговора. Один грех самооговора я уже совершил, когда покаялся за пощечину человеку.  С учетом чипизации я теперь точно не знаю, что нарушил я, а что сделано ОПГ с помощью чипов. Возможности внедренных в меня чипов намного превышают возможности чипов внедренных в Нию из фильма «Через тернии к звездам». Думаю, кто что сделал в этом вопросе точно сказать может только Бог. Потому каюсь, каюсь и еще раз каюсь за грехи в нормах поведения,  ответственность за совершение которых лежит на мне.
Что касается легенд, не имеющих к о мне прямого отношения, то я каюсь только в части своего греха. Публичное озвучивание этих легенд может принести серъезный вред другим людям.  Пусть эти люди сами публично покаются в своих грехах, если захотят. Доносительством заниматься не буду т.к. это тоже грех.
Все что я здесь изложил давно известно и ОПГ и различным должностным лицам, т.к. мои мысли, аудио и видеоинформация снимается чипами и транслируется как минимум во все страны – заказчики чипизации.
Как вы теперь видите на любой шаг мне навстречу, на любой шаг к справедливости я отвечу сотней шагов навстречу. Нет у меня ни показной гордости, ни стремления кому то отомстить, навредить. Все чего я хочу – это восстановление здоровья, справедливости, правды о происходящем,  делового сотрудничества.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий